Охотничий Transit выделяется отбойниками по периметру кузова, экспедиционным багажником с дополнительным внедорожным светом.
В Европе совсем недавно вэн Ford Transit получил «приключенческий» вариант Trail, если не заменяющий внедорожники, то во всяком случае лучше приспособленный к движению вне асфальта, чем исходник. А в России производитель Транзитов Ford Sollers совместно с компанией «СТ Нижегородец» подготовил отечественную спец-версию для охотников и рыболовов. Она получила ОТТС, что должно сократить время от заказа до поставки готовой машины и вообще избавить покупателя от различных забот, связанных с посторонним тюнингом.
Cпереди рядом с водителем установлено двухместное пассажирское кресло, в центре основной пассажирский отсек получил два трёхместных дивана, столик, свой испаритель кондиционера, автономный отопитель Eberspacher Airtronic, дополнительную тепло- и шумоизоляцию, светодиодное освещение салона и подножки. Грузовой отсек изолирован. О нём скажем ниже.
Грузовой отсек охотничьего и рыболовного Форда щеголяет металлическим сейфом для оружия и патронов, баком с водой (с краном в дверце), парой полок под инвентарь с регулировкой по высоте, светодиодными светильниками. В набор вещей и принадлежностей этой версии включены топор, лопата, пила для дерева, 20-литровая канистра. К машине по умолчанию прилагаются зимние шины на дисках.
В оснащение Транзита также вошли место под лебёдку с усилением лонжеронов, собственно лебёдка с управлением из салона, дополнительная антикоррозионная обработка, светодиодные светильники для освещения площадки у задней двери, лестница для подъёма на крышу, противотуманки.
Ford Transit для охотников оснащён 125-сильным дизелем 2.2 и шестиступенчатой «механикой». Предоставлен выбор типа привода — передний или полный.