Презентация автобусов для обновления парка общественного транспорта г. Москвы
Общественный транспорт Москвы выходит на абсолютно новый уровень. В этом убедился мэр г. Москвы Сергей Собянин, побывав 13.11.15 на выставке автобусов разной вместимости, которая открылась перед главным входом ВДНХ.
Компания «СТ Нижегородец» представила образцы техники, которая в ближайшем будущем заменит весь устаревший общественный транспорт.
Городские автобусы в Москве теперь ни с чем не перепутаешь: они синего цвета, а главное - комфортабельные, с кондиционерами, благодаря которым летом в них не жарко, а зимой - тепло.
Низкопольные автобусы малой вместимости становятся особенно популярны. У них две площадки. Передняя - общая, задняя - для людей с ограниченными возможностями, которые могут въехать на инвалидной коляске в салон по пандусу.
«В Москве за последние годы закуплено около 7 тысяч единиц подвижного состава, - рассказал журналистам Сергей Собянин. - Это и автобусы, и троллейбусы, и вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тысяч новых автобусов вышло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла.»
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в 2016 году «Мосгортранс» закупит еще 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев, потратив на это 4,5 млрд рублей.
Задача, которую ставят московские власти перед собой: городской транспорт в Москве должен работать так же, как работает он в Лондоне, Берлине, Вене и других европейских столицах. Это будет стимулировать горожан пересесть с автомобилей на общественный транспорт, что в свою очередь существенно разгрузит дороги.
Поэтому к участникам торгов, на которые выставляется обслуживание городских маршрутов, установлены четкие требования: «возраст» подвижного состава - не старше двух лет, кондиционеры - обязательны, как и доступность для инвалидов.