Салон переработан полностью. Пластик отделки очень износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем.
Передняя панель преобразилась кардинально. По центру — 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с голосовым управлением.

На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы.
Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету.
Мультимедиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto и понимает голосовые команды. Скажите: «Надо заправиться» или «Мне нужен кофе» — и она отыщет ближайшую АЗС или кафе. На самых доступных модификациях вместо монитора будет док-станция для хранения и зарядки гаджетов.
Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп», системой поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость, а также системой автоматического торможения Pre-Collision Assist.
В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний.
Новый дизель 2.0 EcoBlue — это чугунный блок, алюминиевая головка, турбокомпрессор с изменяемой производительностью, топливная рампа common rail (давление впрыска 2000 бар) и пьезоэлектрические форсунки. Степень сжатия — 16,5. Мощность — 105, 130 или 170 л.с.
Задние двери распахиваются на угол до 180°. Боковая сдвижная дверь одна — по правому борту. За дополнительную плату можно заказать такую же и на левой стороне (до рестайлинга за это брали 40 000 рублей). Грузовые возможности остались прежними. Предусмотрено два варианта колесной базы (2933 и 3300 мм), два варианта длины кузова (4973 и 5340 мм) и два варианта высоты (2000 и 2343 мм без нагрузки). Объем грузового отсека — от 6 до 8,3 м³, полезная нагрузка — от 765 до 1450 кг. На полу постелен нескользкий и износостойкий пластик. Стенки могут быть обшиты фанерой.
Подвеска осталась без изменений: спереди — стойки McPherson, сзади — поперечная балка с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Привод — исключительно передний.
Узнать более полную информацию об автомобиле вы можете в Transit Центр СТ Нижегородец
г. Н.Новгород, Вторчермета, 3 , тел. (831) 275-88-80
bus@st-nn.ru